Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук

  1. Главная
  2. Без рубрики
  3. Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук

На рынке в продаже существует огромное множество различных аккаунтов для работы с рекламными кабинетами Facebook. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и постараемся понять, какие аккаунты все же нам больше подойдут для работы.

В основном аккаунты делятся на несколько категорий:

  1. Автореги
  2. Самореги
  3. Бруты и логи

Автореги

Как правило, эти аккаунты создаются ботами (программным обеспечением).
По качеству не уступают ручной регистрации. Зависит от типа регистрации Андроид телефон, эмулятор, браузер.

Самореги

Бруты и логи

Это аккаунты реального человека который утратил свой доступ к своему аккаунты Фейсбук. Как правило, различные хакеры через вредоносное ПО проникают в компьютер жертвы и выкачивают данные логина и пароля (в различных случаях куки и юзерагент)

Что по плюсам – реклама с этих аккаунтов очень хорошо запускается т.к бывший владелец от нескольких месяцев до нескольких лет активно пользовался свой страницей и у фейсбука сформировалось большое доверие к этому аккаунту.

Что по минусам – владелец аккаунта может в любой момент восстановить свой доступ до страницы и вы потеряете над ней контроль.

Бывает еще несколько выражений таких как:

Свежереги – аккаунты созданные недавно.

Старореги – аккаунты с большой отлежкой (давней датой регистрации)

Фарм акки – аккаунты которые создавали (фармили)

Мы разобрались в основных категориях аккаунтов. Но это еще не все. Все аккаунты из вышеперечисленных категорию имеют различное наполнение свой личной страницы. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты.

Аккаунты где создан родной Бизнес Менеджер (БМ)

На момент июля 2021 года, это аккаунты лучше всего себя показывают в рекламе. Важно, чтобы реклама запускалась не через личный ads менеджер, а именно через созданный на аккаунте Бизнес Менеджер. Так у фейсбука будет больше доверия к аккаунта и реклама будет запускаться с наименьшим шансом бана.

Аккаунты прошедшие Запрет рекламной деятельности

В процессе создания аккаунта, Фейсбук может моментально заблокировать рекламную деятельность аккаунта. Фарм отдел (кто создает акк) отправляет документы на проверку и дожидается снятия ограничений. В таком случае, у аккаунта сильно вышается довериет от ФБ (траст) и с него проще всего запускать рекламу.

Аккаунты заполненные с друзьями

Наиболее устойчивые аккаунты для работы с рекламными функциями Фейсбук. Плюс этих аккаунтов заключается в его заполненности (фотографиями, аватаркой, обложкой и постами на стене).
Часто встречаются аккаунты с заполненной информации о месте учебы, работе и прочем – но по нашей большой практике, эти данные не влияют на качество аккаунта.
А вот наличие друзей (желательно от 50 шт) сильно повышают его значимость в глазах фильтра ФБ.
Здесь можно исходить из простой логики – Фейсбук, это машина, которая имеет большой объем данных и прекрасно понимает, что реальный пользователь Фейсбука врятли будет создавать рекламные кампании если у него нету какого-то количества друзей. Поэтому очень важно, чтобы на аккаунтах были друзья.

Аккаунты заполненные без друзей

Эти аккаунты отличаются с вышестоящими только отсутствием друзей. Мы настоятельно рекомендуем Вам набрать их самостоятельно. Только делайте это аккуратно – фейсбук не любит резких движений.

Аккаунты с токеном

Это аккаунты под автозалив и как правило имеют в комплекте токен EAAB.

Такие аккаунты могут идти как с друзьями, так и без них.

Другие статьи

Без рубрики

Как начать арбитражить с Facebook

Если заинтересовала тема арбитража трафика через фейсбук, тогда внимательно ознакомьтесь с данной статьей. Подготовленный материал поможет понять базовые понятия, механизмы и принципы, которые так необходимы начинающему арбитражнику. Арбитраж трафика –…
Без рубрики

Как создать бизнес менеджер Фейсбук

По задумке ФБ, каждый аккаунт может создать до 2-х бизнес менеджеров. Но не все так просто, как правило: 1 – ФБ не дает создать бизнес менеджер аккаунтам с которых не…
Без рубрики

Что такое БМ и зачем он нужен?

Бизнес менеджер – это так называемое дополнение к социальному аккаунта. Крепится он непосредственно к нему и служим для масштабируемости рекламной деятельности. БМ бывают 2 видов: Лимит 50 Лимит 250 Верифицированный…
Меню